Успешно выполнено
Произошла ошибка, попробуйте снова

Заказать проект

Техническая поддержка и SEO сопровождение интернет-магазина

О Клиенте:

Компания Sportlifting является официальным поставщиком заводов по производству тренажеров и спортивного оборудования. Занимается продажей и доставкой (по всей территории России и стран СНГ) профессиональных спортивных тренажеров известных брендов, таких как Bronze Gym, Vision, Oxygen, Matrix, Horizon, Svensson, Carbon и еще более десятка других производителей.
На страницах интернет-магазина Sportlifting представлены более 2000 профессиональных тренажеров и различных спортивных товаров ведущих производителей.

Результат:

Спустя 5 месяцев продвижения по минимальному тарифу, с сопутствующими доработками и технической поддержкой сайта нашими специалистами, мы вывели интернет-магазин к намеченным результатам. Позволив полностью отказаться от контекстной рекламы в пользу органической поисковой выдачи.
По результатам проведенных работ число переходов из поисковой выдачи увеличилось в 4.5 раза.
Результаты из Яндекс.Метрики за отчетный период, представлены ниже.
Показатели Яндекс.Метрики - SportLifting

Перечень работ:

  • - Аудит сайта
  • - Подбор семантического ядра
  • - SEO-оптимизация каталогов и карточек товаров
  • - SEO-продвижение по подобранным ключевым фразам
  • - Глубокий рерайтинг описания каталогов и карточек товаров
  • - Оптимизация изображений и ускорение загрузки страниц
  • - Верстка коммерческих HTML писем
  • - Подбор и обработка изображений для страниц сайта
  • - Обработка изображений для карточек товара
  • - Разработка новой шапки для главной страницы сайта
  • - Внедрение модулей, исправления экстренных ошибок
  • - Консультирование по различным вопросам

Описание работ:

После непосредственного создания сайта, зачастую появляется необходимость дорабатывать функционал, разрабатывать новые решения и продвигать сайт в поисковой выдаче. Особенно в этом нуждаются интернет-магазины, часто приходится внедрять готовые модули или писать кастомные, а также производить SEO-оптимизацию карточек товара и каталогов сайта. Поэтому первым делом было принято решение оптимизировать каталоги товаров в интернет-магазине, поэтому началась работа по глубокому рейрайту всего содержимого категорий, а также оптимизация мета-тегов и заголовков под определенные ключевые слова. Также были сжаты тяжелые изображения для ускорения загрузки сайта, т.к. это ведет к увеличению общей конверсии.
В рамках технической поддержки и модернизации, дизайнеру были переданы изображения карточек товара нуждающихся в обработке и разработана новая шапка для главной страницы сайта. Также было создано коммерческое HTML письмо, которое рассылалось пользователям в преддверии проведения акций с целью увеличения продаж. Периодически оказывались услуги по внедрению модулей и исправлению возникающих ошибок. Проводились консультации по всевозможным вопросам возникающих во время работы интернет-магазина.